0

Вопросы и ответы

Доставка и оплата

Денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение 10-ти дней после получения товара на склад интернет-магазина.

При оформлении заказа нужно указать ФИО получателя и контактные данные.
Если изменения по получателю происходят в процессе согласования заказа, то об этом нужно сообщить оператору для внесения новых данных.
Если заказ был оплачен банковской картой, Вы можете написать доверенность на нового получателя в свободной форме, с указанием реквизитов заказа, ФИО и паспортными данными доверителя и получателя.

При получении заказа, нужно поставить подпись в доставочном листе курьера напротив ФИО получателя и номера заказа.
При оплате заказа Курьеру выдается кассовый чек или слип, если оплата производится банковской картой.

Возврат и обмен

<Если вы выявили брак товара или несоответствие, отправьте нам претензию на почту info@christianbreton.ru К письму должна быть приложена информация о документах, подтверждающих факт и дату покупки и фотографии, подтверждающие недостатки товара. После подтверждения возврата, мы отправим к Вам курьера, который доставит Вам новый товар (при необходимости) и заберёт у Вас бракованный/несоответствующий заказу товар. В случае обнаружения недостатков Товара по причине независящем от Покупателя и невозможностью осуществить замену Товара, возврат денежных средств производится Покупателю в течение 14 календарных дней со дня, когда будет установлен брак Товара, на банковскую карту Покупателя с которой была произведена оплата за Товар. Возврат денежных средств производится на банковскую карту Покупателя, исключительно в случае, если оплата Товара была произведена с банковской карты Покупателя. В случае, если оплата денежных средств была произведена курьеру наличными денежными средствами при получении заказа, то возврат денежных средств будет производиться в пунктах выдачи заказа. Адреса, время работы пунктов выдачи можно уточнить по телефону 8 (800) 333-20-18

Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. Претензии по количеству доставленного товара, внешнему виду и его целостности принимаются в течение одного месяца с момента получения заказа.
Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.